В предыдущем посте я писал о том, что нужно чтобы поменять свою жизнь. Эта мысль не покидает меня до сих пор, и теперь я задумался - а как именно поменять свою жизнь, координально? Это очень интересный вопрос, у которого есть очень лёгкий и очевидный ответ - нужно, просто, ПОМЕНЯТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ!
И это может означать совершенно, что угодно - от покупки новой шмотки, которая, на время, даст вам ощущение новизны, и до ПЕРЕЕЗДА В ДРУГОЙ ГОРОД....
Вы ни когда не думали переехать в другой город? Просто собрать основные документы и вещи первой необходимости и махнуть куда глаза глядят. И, наконец, проехав сотни километров на попутках, обосноваться в городе, который понравиться. Это ведь, как мне кажется, не очень сложно - найти семью, которая сможет дать ночлег путнику, взамен на какую-нибудь физическую работу. Пару дней походить, осмотреться в городе. А затем, возможно и найдя работу, которую толковому человеку не составит особого труда найти её - снять небольшую квартиру в аренду. А потом, если надоест жить там - можно и вернуться, или, ещё лучше - отправиться дальше за горизонт, и двигаться, пока есть силы и желание жить....
Может эти слова и звучат сейчас через чур оптимистично, но мне хочется именно этого. Вот так вот, ни от кого не завися и не перед кем не отчитываясь - просто сбежать из того мирка в котором я сейчас живу.
И, сейчас как раз, кстати мне вспомнились слова Александра Абдулова:
"Бог определяет длину твоей жизни. Но только ты сам определяешь, какой она будет ширины"....

Recommended Money Makers

  • Chitika eMiniMalls
  • WidgetBucks
  • Text Link Ads
  • AuctionAds
  • Amazon Associates